Что такое брендовые запросы и почему они важны

Сегодня рассмотрим интересную тему - брендовые запросы. Прежде всего, почему они важны (и не только для SEO), и что более важно - где их брать, если у вас нет своего зарегистрированного бренда?

Брендовые запросы в SEO

Что такое брендовые запросы

Здесь все очень просто, брендовые запросы - это поисковые запросы с указанием вашего уникального бренда.

С большими компаниями работает так - есть бренд, который известен множеству людей, и когда люди ищут товары или услуги именно этого бренда, то они просто вбивают в поиск название бренда. И поисковые системы выдают официальные сайты в ответ на эти запросы на самом первом месте.

В поисковой системе Google поиск по брендовым запросам работает прекрасно, а вот в Яндексе почему-то с этим могут проблемы, особенно если это малоизвестный или вовсе неизвестный бренд (что снова говорит не в пользу этого поиска).

Почему брендовые запросы важны

Сейчас, в эпоху очень высокой конкуренции, бренд важен, так как позволяет выделить вашу компанию, ваш бизнес и ваши товары среди прочих равных. И известность бренда часто говорит об успешности вашей компании.

И конечно поисковые системы воспользовались этим, чтобы использовать это как важный фактор в ранжировании сайтов в поисковой выдаче.

Поэтому, по сути получается, что чем больше люди используют в поиске брендовые запросы, тем более успешен этот бизнес и, следовательно, стоит ставить его выше других, при прочих равных условиях.

Брендовые запросы - это дополнительная возможность для SEO

С другой стороны, использование бренда дает хорошую возможность для развития и тем, кто работает над своими проектами в Интернете.

Ведь если сейчас оставить ссылку на свой сайт стало очень сложно на других проектах (а нередко и вообще невозможно), то использование бренда допускается чаще, а значит можно рассказать о своем проекте, просто указав свой уникальный бренд и люди смогут узнать о нем, а потом придти на ваш сайт, вбив в поиске ваш бренд.

К тому же вы можете указывать ваш бренд в социальных сетях, на форумах и везде, где есть люди, которых может заинтересовать ваши товары или ваши услуги. Это не только поможет людям узнать больше о вас и вашей компании, но и поисковые системы, "увидев" эту информацию на сторонних сайтах, смогут связать ее с вашим проектом и "поймут", что вы работаете над развитием вашего бизнеса, что тоже повлияет на ценность вашего сайта с точки зрения алгоритмов поиска.

Что делать, если нет бренда

И самый важный вопрос для тех, у кого нет своего зарегистрированного бренда - что делать в этом случае?

Есть простое решение - придумать свой уникальный бренд. Например для этого сайта я использую следующие брендовые запросы - "СЕО Халк" и "Философия SEO".

Конечно же, тут есть свои минусы - например, ваш бренд может использовать кто-то другой. Например "SEO Hulk" использует еще несколько сео-специалистов. Но в зоне .ру этот бренд уникален и поэтому, если вбить запрос "СЕО Халк" в поисковой строке, то на первом месте будет мой сайт.

Но есть еще один уникальный брендовый запрос, который никто кроме вас, использовать не сможет - это домен вашего сайта. Например, для моего проекта я использую следующие брендовые запросы с указанием домена моего сайта - "86k" и "86k.ru". И опять же, если вбить в поиске эти запросы, то на первом месте будет мой сайт.

Выходим в ТОП-1 по брендовым запросам

Благодаря брендовым запросам, очень легко попасть на первое место в поисковой выдаче. При одном важном условии - люди должны знать ваш бренд, чтобы искать его.

Так что рассказывайте про ваш бренд чаще - чем больше людей узнает о нем, тем больше в перспективе вы получите брендовых запросов и брендового трафика. 

Проверь свои знания в SEO:


Работает ли SEO сегодня?
Правильных ответов: 0