Успешный кейс: 1 год работы по СЕО

Прошло уже больше года на моем последнем месте работы. И вот я решил посмотреть, чего нам удалось добиться за год работы.

Не буду сейчас говорить о том, что безусловно были выполнены не все работы, которые можно было сделать по СЕО. Приходилось учитывать достаточно твердую политику компании, приходилось учитывать работу штатных сотрудников, в частности копирайтеров и программистов, что сказывалось на качестве контента и качестве сайта. Однако такие ограничения возникают в той или иной степени почти в каждой организации, так что в итоге имеем то, что можно было сделать по СЕО в доступных рамках.

Ну а далее скриншоты. Конечно, в первую очередь Google. Данные за 3 месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2020 года. На скрине видна резкая просадка трафика - техническая проблема, которая привела к массовому вылету страниц из индекса. Решением этой проблемы я как раз и занялся сразу после того, как устроился в компанию. Уточняю, что меня взяли в компанию на должность СЕО-специалиста в середине ноября.

Поисковый трафик с Google за 3 месяца 2020 года

И данные за тот же период по поисковой системе Яндекс.

Поисковый трафик с Яндекс за 3 месяца 2020 года

Далее берем те же 3 месяца, но уже за 2021 год. То есть получается - 1 год работы (по факту даже меньше, но округлим для ровного числа).

Смотрим каким был трафик за 3 месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2021 года.

Поисковый трафик с Google за 3 месяца 2021 года

И данные по поиску Яндекс.

Поисковый трафик с Яндекс за 3 месяца 2021 года

Результаты: за 1 год органический трафик (уточняю, здесь учитывается только трафик с поиска) в поиске Google вырос с почти 0,5 миллиона до почти 4,5 миллиона. В Яндексе результаты менее впечатляющие: с 172 тысяч трафик вырос до 273 тысяч. 

Другие посетители читают прямо сейчас: 

Как оценить ссылки в СЕО

Факторы ранжирования 2023