Как выбрать лучшую СЕО стратегию

Один из самых интересных вопросов, которым часто задаются владельцы сайтов, когда задумываются о СЕО продвижении – как выбрать СЕО стратегию?

И первое, что следует здесь сказать – нет и не может быть какой-то одной единственной СЕО стратегии. У каждого сеошника будет своя собственная стратегия продвижения сайтов, вероятно их может быть даже несколько.

Также вполне возможно, что какой-либо СЕО-специалист или СЕО-агентство используют одну стратегию для разных сайтов.

Как выбрать лучшую СЕО стратегию

Нет никаких строгих правил в разработке СЕО стратегии.

Лучшая СЕО стратегия

Но как же тогда понять – какая СЕО-стратегия лучше? Или даже усложним задачу – как выбрать лучшую СЕО стратегию для продвижения сайта?

Мой ответ скорее всего вам не понравится. Однако я скажу – выбирайте любую. Насколько эффективна определенная СЕО стратегия – покажет время и работа с ней.

На интервью, при поиске новой работы, работодатели нередко просят рассказать вкратце о СЕО-стратегии, а потом вдруг заявляют, что другой СЕО-специалист предлагал им совсем иную стратегию продвижения.

- Так какая же СЕО стратегия лучше? – спрашивают они.

- Та, которая работает, - отвечаю я.

Если есть результат, значит СЕО стратегия оправдана. Даже если этот результат ниже, чем ожидалось, все равно это рабочая стратегия и с ней можно работать.

Ну а если результаты ниже или хочется повысить эффективность, то не обязательно полностью менять СЕО-стратегию. Можно ее немного подкорректировать.

Я бы даже сказал, что лучше проанализировать результаты по действующей стратегии и постараться исправить ее недочеты - улучшить в тех местах, где возможно, масштабировать ее или сделать что-либо иное для достижения большей эффективности.

Я обычно внедряю СЕО-стратегию, а через какое-то время изучаю результаты. Если это необходимо, корректирую СЕО-стратегию.

Обычно, корректировать не приходится. Но есть точки, которые принесли больший эффект, а есть точки, которые либо принесли результат, либо вообще оказались безрезультатны. Такое тоже возможно.

Здесь можно больше развивать ту часть, которая заработала и потихоньку подтягивать слабую часть. Либо же сосредоточиться на той, которая принесла наибольший эффект и постараться достигнуть в этой точке максимума.

Эффективность СЕО стратегии на примере

К примеру, ваше семантическое ядро имеет 10 различных запросов и 10 посадочных страниц. Через 2 месяца работы над 10 запросами вы заметили, что по трем из них вы вышли в топ и получаете стабильный трафик, под другим трем вам удалось привлечь много трафика с низкочастотных запросов, остальные имеют низкие позиции и почти не приносят трафика.

Что делать в этом случае?

Первые три запроса, которые встали в ТОП, можно расширить, подобрав близкие к ним и попробовать вывести и их в ТОП. По вторым трем запросам – можно расширить, добавив новые ключевые слова к этим же запросам, чтобы охватить еще больше низкочастотки. Или попробовать вытащить их вверх, чтобы занять позиции и в среднечастотке и высокочастотке.

Оставшиеся запросы либо не развивать пока, либо попробовать сузить или изменить, чтобы попытаться получить с них трафик. Также можно их продолжать развивать, может быть им требуется больше времени, чтобы занять трафиковые позиции.

Как видите, здесь нет одного единственно правильного решения. И каждое изменение в СЕО стратегии может как повысить, так и снизить количество органического трафика (к сожалению, случается и такое).

В любом случае, если есть органический трафик, значит СЕО-стратегия себя оправдала. Да, может быть, какой-нибудь сеошник смог бы за это время привлечь больше трафика. Но возможен и другой вариант - сеошник мог бы получить и меньше трафика.

И здесь самым правильным решением будет то, которое позволит сайту развиваться.

Так что выбирайте ту стратегию СЕО, которая приносит результаты и позволяет день за днем вашему сайту развиваться.

Удачи в продвижении!