Успешный кейс: продвигаем сайт в Швеции

Всегда было интересно, насколько отличается СЕО в зоне ру и СЕО в других зонах. У меня было несколько проектов, где мы занимались продвижением сайтов для США и стран Запада. Однако это были большие проекты, над которыми работало несколько человек и я отвечал только за часть проекта. Поэтому сложно было сказать, насколько именно моя работа оказала влияние на позиции сайта и привлеченный трафик из поиска.

Так что, когда появилась возможность заняться сайтом для европейского рынка самостоятельно, я конечно же не мог отказаться от предложения.

Самая основная проблема – это то, что я не знал шведского языка. Так что пришлось много работать с Google Translate. К тому же я проверял ключевые слова еще в шведской Википедии и на нескольких шведских сайтах аналогичной тематики.

Сайт был совсем нулевой, так что начальные показатели незачем показывать, а сравнивать будем шведскую и русскую версии (хотя обе версии сайта продвигал я).

Итак, русская версия за три месяца по данным Google Search Console (Яндекс не приводим, так как в Швеции им не пользуются):

Поисковый трафик с Google за 3 месяца русская версия

И шведская версия за те же три месяца по данным Google Search Console:

Поисковый трафик с Google за 3 месяца шведская версия

Ну а чтобы ни у кого не было сомнений, что посетители действительно идут из Швеции, еще один подтверждающий скрин с Google Analytics:

География посетителей с Google Analytics за 3 месяца

На самом деле результаты для Швеции очень хорошие. Так как население Швеции составляет всего 10,4 миллиона человек, тогда как в России проживает 143,4 миллиона человек.

Продвигался сайт для Швеции точно так же, как и все мои сайты в зоне ру. Немного больше о моих методах продвижения можно узнать, если почитать мои статьи о СЕО на этом же сайте - здесь.

Так что вывод: СЕО везде работает одинаково. С одним небольшим уточнением - если это правильное СЕО. А мне всегда хотелось надеяться, что именно таким СЕО я и занимаюсь.

Удачи в продвижении! 

Другие посетители читают прямо сейчас: 

Как правильно выбрать СЕО-специалиста

Факторы ранжирования 2023