Успешный кейс: туристический сайт + СЕО с 3-летней выдержкой
Одна из самых сложных тематик для СЕО – это конечно туризм. Прежде всего здесь огромная конкуренция – от туристических агентств до популярных сейчас авторских трэвел-блогов. И чтобы отвоевать себе место среди всех сайтов, приходится хорошо поработать.
Второе – несмотря на обилие туристических сайтов, очень сложно найти нужную информацию. Либо это просто одинаковые описания самых известных достопримечательностей, либо частные обзоры, в которых много узкоспециализированной или малополезной информации.
Так что прежде всего, когда в работу мне попал туристический сайт, я задумался о том, какую нишу должен занять сайт, чтобы он был конкурентен и полезен.
Мы придумали нечто особенное. Аналога нашей идее на тот момент не было (рассказывать об этой интересной идее не буду по просьбе владельцев сайта).
Дальше было проще – переделать сайт, технически его оптимизировать, собрать семантику и начать работу по продвижению. Подробнее о моих методах продвижения можно прочитать здесь.
Скажу сразу, очень сложно было получить первый органический трафик, так как выдача была забита множеством сильных конкурентов. Однако когда трафик пошел, сайт стал быстро подниматься – здесь сказался уникальный, интересный и полезный контент (над которым мне пришлось хорошенько поработать).
Но и это еще не все. С момента последней работы над СЕО-оптимизацией прошло уже более 3 лет (или даже чуть больше). И сайт до пор приносит неплохой органический трафик.
Можете посмотреть сами. Трафик с поисковой системы Google:
И трафик с поисковой системы Яндекс (здесь ситуация хуже, но заказчик был ориентирован прежде всего на Google):
P.S.: Хотел также выложить графики 3-х летней давности, но оказалось, что в данном аккаунте Search Console данные только за последние 2 года. Видимо раньше сайт находился на другом аккаунте.
Другие посетители читают прямо сейчас:
• Успешный кейс: ювелирный сайт – как работает СЕО через 7 лет