Сбор семантического ядра
Как нужно собирать семантическое ядро?
Раньше делали так: собирали вообще все возможные запросы, которые включали нужные ключевые слова. Из собранных запросов потом исключались ненужные запросы, а все остальное считалось семантическим ядром.
Сейчас такой способ неактуален, так как имеет много недостатков:
- слишком большая и разнообразная семантика, с которой неудобно работать
- под каждый запрос не создашь посадочную страницу
- есть много запросов, которые не попали в семантику, особенно запросы с длинными хвостами
- работать с каждым отдельным запросом неэффективно, даже если взять только высокочастотные запросы
- нет возможности маневрировать с таким семантическим ядром
Как же тогда собирать семантическое ядро?
Могу предложить следующий вариант:
- Выделить поисковые запросы в отдельные группы. То есть объединить схожие по ключевым словам запросы в одну группу
- Создать посадочную страницу для всей группы запросов
- При подготовке посадочной страницы для поискового продвижения постараться включить наиболее частотные ключевые слова в контент страницы: в заголовки, описания, текст страницы. Но при этом необходимо учесть, что страница создается прежде всего для людей, а не для роботов
- Продвигать сразу группу запросов
Более подробно об этом можно прочитать здесь: как собрать семантическое ядро
Чем лучше второй вариант сбора семантического ядра?
- компактная семантика, с которой удобно работать
- посадочные страницы нужно только для групп поисковых запросов
- в продвижении участвуют также запросы, которых нет в семантическом ядре, но которые могут быть в поиске, например микрочастотные запросы
- большая маневренность: запросы могут меняться, но если они имеют ключевые слова из группы запросов, то это автоматически включено в работу
Далее. Можно ли сказать, что это единственный правильный способ сбора семантического ядра?
Конечно нет. У каждого СЕО специалиста своя кухня и свои методы работы. Универсального решения нет, главное, чтобы в работе был достигнут нужный результат.
Другие посетители читают прямо сейчас:
• Успешный кейс: ювелирный сайт – как работает СЕО через 7 лет