Сбор семантического ядра

Как нужно собирать семантическое ядро?

Раньше делали так: собирали вообще все возможные запросы, которые включали нужные ключевые слова. Из собранных запросов потом исключались ненужные запросы, а все остальное считалось семантическим ядром.

Сбор семантического ядра

Сейчас такой способ неактуален, так как имеет много недостатков:

  1. слишком большая и разнообразная семантика, с которой неудобно работать
  2. под каждый запрос не создашь посадочную страницу
  3. есть много запросов, которые не попали в семантику, особенно запросы с длинными хвостами
  4. работать с каждым отдельным запросом неэффективно, даже если взять только высокочастотные запросы
  5. нет возможности маневрировать с таким семантическим ядром

Как же тогда собирать семантическое ядро?

Могу предложить следующий вариант:

  • Выделить поисковые запросы в отдельные группы. То есть объединить схожие по ключевым словам запросы в одну группу
  • Создать посадочную страницу для всей группы запросов
  • При подготовке посадочной страницы для поискового продвижения постараться включить наиболее частотные ключевые слова в контент страницы: в заголовки, описания, текст страницы. Но при этом необходимо учесть, что страница создается прежде всего для людей, а не для роботов
  • Продвигать сразу группу запросов

Более подробно об этом можно прочитать здесь: как собрать семантическое ядро

Чем лучше второй вариант сбора семантического ядра?

  1. компактная семантика, с которой удобно работать
  2. посадочные страницы нужно только для групп поисковых запросов
  3. в продвижении участвуют также запросы, которых нет в семантическом ядре, но которые могут быть в поиске, например микрочастотные запросы
  4. большая маневренность: запросы могут меняться, но если они имеют ключевые слова из группы запросов, то это автоматически включено в работу

Далее. Можно ли сказать, что это единственный правильный способ сбора семантического ядра?

Конечно нет. У каждого СЕО специалиста своя кухня и свои методы работы. Универсального решения нет, главное, чтобы в работе был достигнут нужный результат.