SEO продвижение сайта (комплекс услуг)
SEO продвижение сайта - это комплекс действий, результатом которого является целевой органический трафик - то есть целевые посетители из поиска.
При SEO продвижении необходимо учесть важную вещь - нужно думать не о том, чтобы привлечь максимум посетителей или занять первое место в поиске, а о том, чтобы привлечь именно ту аудиторию, для которой создан сайт. Иначе произойдет следующее: цели будут решены, а задача останется невыполненной. Такое случается нередко.
Следующее - почему требуется именно комплекс действий?
Во-первых, необходимо подготовить сайт для того, чтобы он соответствовал критериям качества, которые предъявляют поисковые системы. Иначе все остальные действия не приведут к желаемым результатам.
Во-вторых, очень важно взаимодействие сайта и поисковой системы. То есть, поисковые системы будут высоко ранжировать сайт лишь в случае, если он отвечает предъявляемым критериям качества. А если сайт соответствует критериям качества, то люди получат релевантные результаты в поисковой выдаче и получат от сайта именно то, что им требовалось. А значит поисковые системы будут еще выше ранжировать сайт. И так далее. Соответственно, если одна из сторон не будет адекватно взаимодействовать, то вторая сторона ответит тем же.
В-третьих, мало сделать хороший и полезный сайт, так как в Интернете сейчас достаточно хороших и полезных сайтов. Необходимо пробудить интерес поисковых систем к сайту, указать поиску, что сайт не только хорошо сделан, но и стремится к тому, чтобы развиваться и получать целевых посетителей.
Что входит в комплекс услуг по SEO продвижению сайта?
- Аудит сайта. Поиск проблем и ошибок на сайте
- Внутренняя оптимизация сайта. Устранение технических ошибок на сайте, рекомендации по улучшению сайта с точки зрения usability (удобства сайта для пользователя)
- Сбор семантического ядра, исходя из задач сайта. Формирование кластеров на основе ключевых запросов
- Создание и подготовка посадочных страниц на сайте, исходя из семантического ядра
- Комплекс работ по внешней оптимизации сайта
- Анализ сайта в инструментах веб-мастера от поисковых систем: Google Search Console, Google Analytics, Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика. Отслеживание позиций сайта по запросам из семантического ядра. Оценка результатов работы
- Дальнейшие работы: внешняя оптимизация и анализ сайта
И еще один важный вопрос, который часто задают работодатели:
На каком этапе можно остановить SEO продвижение?
Все зависит от задач компании.
Если сайт занял все топовые позиции в своей нише и компания не собирается расширяться, то дальнейшие действия - это только поддерживать сайт.
Если же компания собирается расширяться, то необходимо расширить семантику или собрать новую, исходя из задач, добавить новые посадочные страницы, или разработать новый сайт.
Бывает такое, что SEO не работает?
Такого не может быть. Могут быть менее ожидаемые результаты. Такое возможно например когда сайт недостаточно хорошо оптимизирован или высокая конкуренция не дает сайту занять лучшие позиции.
Если же вообще нет никаких результатов, то причина точно не в SEO продвижении.
Другие посетители читают прямо сейчас:
• Индексация сайта в поисковых системах Google и Яндекс: проверяем, анализируем, ускоряем